Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов в Google и Yandex

Внедрение ключевых запросов очень важно при продвижении сайта. Оно нужно и при оформлении сео-страниц, и при подготовке контекстной рекламы. Существует несколько эффективных сервисов для подбора ключевых фраз, расскажем о самых продуктивных из них.

Подбор ключевых слов в Google

Удобно и быстро осуществить подбор ключевых слов для контекстной рекламы можно с благодаря поисковой системе Google. Для этого нужно зарегистрироваться в системе, чтобы через свой аккаунт выгружать полученные ключи в электронную таблицу. Как подобрать слова в Google? Очень просто! Нужно зайти на сайт adwords.google.com и ввести в соответствующем поле свою тематическую фразу.

Сервис сразу же выдает список предлагаемых ключевиков, из которых вы выбираете целевые для себя. После отбора следует еще раз проверить статистику подобранных слов и можно составлять список для странички, которую нужно продвинуть. При этом количество ключевых фраз на одной странице не должно превышать 15.

Подбор ключевых слов в Яндекс

Не менее удобен и эффективен подбор ключевых слов Онлайн в Яндекс. Для того чтобы понять, как подобрать ключи в Яндекс, тоже необходимо подготовить ключевую фразу и ввести ее в поле. Система выдаст свою статистику, причем можно проверить в ней точные и неточные вхождения словосочетания.

Просмотрев, сколько раз пользователи запрашивали данную фразу за месяц, вы поймете, насколько эффективной она будет на вашей посадочной странице. Собрав свои наборы ключевых фраз, в разумном количестве распределяйте их по страницам.

Менее популярной, но все еще действующей является статистика ключевиков в Рамблере, собрать которую тоже совсем не сложно.

Продвигая англоязычный сайт, удобно пользоваться для подбора ключевых фраз сервисами spyfu.com и semrush.com.

Специальный Soft

Есть также платные программы, осуществляющие сбор и анализ ключевых запросов. Например, key collector. Стоимость ее незначительная, зато в процессе работы она значительно экономит время при работе с ключевиками. Сервис постоянно обновляется, поэтому данные в нем всегда свежие.

Данная программа помогает собирать словесное ядро, предоставляет много удобных возможностей. В сети есть также готовые базы ключевых слов, самой значимой среди которых по праву можно назвать базу Пастухова, содержащую около 500 млн. ключевых слов.

Работа с ключами – важный и нужный этап в продвижении сайта. Она займет много времени, поэтому запускать процесс подбора ключевых фраз следует без промедлений.