Баннеры в Google AdWords

Баннеры adwords: какие выбрать для эффективной рекламы

Контекстная реклама не является единственным способом объявлений, что могут использоваться в качестве раскрутки и отображаться в поисковых системах Yandex, Google и других. Кроме её есть другой эффективный способ — контекстно-медийная сеть, что представляет собой текстовое объявление либо баннер, размещённый на сайте-партнёре системы контекстной рекламы.

Преимуществом такой рекламы является возможность выбрать самостоятельно площадку для размещения. Самыми эффективными являются баннеры google adwords, так как по разным оценкам, большая доля мирового трафика, а это 75-85%, составляют сайты-партнёры именно Google.

Размещение банеров

Баннеры adwords могут размещаться в сети вручную либо автоматически. Автоматический режим позволит установить только на одну площадку, либо, задав определённые критерии, включить подбор соответствующих площадок. Критерии могут задаваться:

  • Показ будет осуществляться только по заданным ключевым словам, подобранным ранее. Это значит, что пользователь увидит объявления, соответствующие самому содержимому сайта, что просматривается в этот момент.
  • По соответствующей тематике, что охватывает большую аудиторию, так как можно выбрать несколько тем, интересных для потенциальных пользователей.
  • Возможность задать поиск по интересам пользователя, так как Google хранит личные данные и запросы, что позволяет отслеживать их интересы. Единственным недостатком этого варианта является отображение рекламы только тем пользователям, которые недавно осуществляли поиск заданной тематики.

Размеры баннеров adwords и требования к ним

Для графических изображений предлагаются различные форматы баннеров adwords. Самыми основными среди них: обычный (468×60), полноразмерный (728×90), квадратный (250×250, небольшой квадрат (200×200), прямоугольник большой (336×280), прямоугольник встроенный (300×250), небоскреб (120×600), небоскреб широкий (160×600), блок на полстраницы (300×600).

Среди представленных размеров баннеров adwords, согласно статистике показов по нашей стране, были выделены основные з ходовые, что набрали больше всего просмотров и заинтересовали пользователей. Самый популярный полноразмерный баннер (728×90), после него широкий небоскреб (160×600), а затем встроенный прямоугольник (300×250).

Требования к банерам adwords

Но, как и размещение любой рекламы, существуют требования к баннерам adwords, которые должны в обязательном порядке соблюдаться для возможности разместить на любой площадке:

  • Изображение должно соответствовать стандарту качества, оно должно быть чётким и иметь формат, что допускается adwords.
  • Несоответствие рекламы может повлечь отказ от размещения. Объявление должно быть связано с рекламируемым продуктом, информация относиться в тому же работодателю.
  • Объявление должно соответствовать продукту, что продвигается.
  • Не размещать на объявлении изображения для взрослых, так как на площадках есть ограничения касательно этого.

Как показывает статистика, баннерная реклама adwords в последнее время является самой эффективной не только по функциональным возможностям в размещении, но и среди просмотров пользователями. Ведь именно визуализация лучше всего запоминается и воспринимается человеческим разумом, а значит, можно с помощью такой рекламы воздействовать на потенциальных покупателей.