Адаптивные объявления Google

Адаптивные объявления Google AdWords

Летом прошлого года Google представил рекламодателям новую возможность демонстрации своих информационных блоков и создал адаптивные объявления. Что же они собой представляют и как работают?

Формат таких рекламных модулей имеет крупный формат, чтобы максимально охватит место в контекстно-медийной сети. Текстовые сообщения можно переформатировать в нужный вид, размер для более удобного размещения. Дисплейная реклама является самой привлекательной пользователям и быстро завлекает внимание нужной аудитории.

В связи с изменением контента и размеров браузера возникает необходимость переделать существующий рекламный текст. Добавление изображений, логотипа, анимационных форматов — все это стало доступно для внедрения в КМС. Контроль показа и раскрутки бренда предоставляет больше места и акцентирует внимание на основных преимуществах.

Адаптивные объявления AdWords

Принцип преобразования заключается в предоставлении системе AdWords основных материалов — заголовок, логотип, графические изображения, целевые страницы. После этого они автоматически переформатируются в нужный формат. Динамические рекламы направлены на персонификацию товарных блоков конкретному клиенту. Для этого следует использовать фиды данных.

Особенность такого вида инструмента интернет маркетинга состоит в индивидуальном виде объявления для каждого сайта, которых в сети более 2 млн.

И в заключение

Показ таких блоков размещается на местах обычных текстовых сообщений. Это позволяет увеличить эффективность демонстрации и привлечь трафик. Вид такого сообщения имеет заголовок из 25 символов и на 90 символов, которые показывается на больших экранах. Контролировать описание довольно просто тем самым превышая объем обычных контекстных типов рекламы.

Для SMB рекламодателей такой инструмент стал мощным методом привлечения новой аудитории и повышения конверсии. Рекламщики по-новому могут соединять графику и текст, чтобы оптимально эффективно передать клиенту суть и преимущества товара или сайта.

Любой браузер теперь станет вашим местом размещения информационного модуля с максимальной ориентацией на целевой сегмент. Необходимо лишь комплексно использовать главные преимущества и достичь целей маркетинга.