Мобильный таргетинг

Как работает мобильный таргетинг?

Интернет пространство активно используется для продвижения и рекламы любого бизнеса. Для достижения эффективных результатов необходимо правильно и целенаправленно использовать методики и инструменты интернет рекламы. Главная цель – это привлечение клиентов и пользователей, которые приобретут товар.

Именно этим направлением и занимается таргетинг. Механизм использования данного инструмента подразумевает установку конкретных функциональных ориентиров для выбора целевой аудитории. Наиболее популярным видом таргетинга является мобильное объявление. Реклама мобильных приложений используется в таких видах:

— на мобильных устройствах – это могут быть объявление в виде текста, графики, HTML5.

— в приложениях планшета и смартфона – видео, текстовые, графические объявления.

— на телефоне – в этом случае используется номер телефона для передачи объявления.

Таргетинг на мобильные приложения

Таргетинг в Google AdWords имеет специальный вид – по интересам пользователей. Благодаря этому рекламодатели могут рекламировать свой товар по категориям приложений для конкретной аудитории. Использование таких категорий позволит увеличить спрос и интерес клиента, для которого это действительно актуально. Таким образом, увеличивается максимальный охват потенциальных покупателей. Таргетинг по интересам работает на площадке РСЯ.

Как настроить таргетинг google AdWords?

В системе Google следует включать ключевые слова и категории по интересам приложений. Эти методы таргетинга обуславливает, где и кому будет показываться реклама. Настройку необходимо выполнять по таким этапам:

— в разделе Кампании выбираете Контекстно-медийная сеть.

— далее следует выбрать Мобильные приложения.

— в меню Таргетинг определяется метод рекламы. Это определяет, на каких страницах будут показываться объявления, например, связанные с играми, спортом, модой.

Для того чтобы более тонко настроить таргетинг по интересам нужно также определить операционную систему, модель устройства, оператора мобильной связи, Wi-Fi. Конкретно выбранная категория мобильного приложения самостоятельно выбирает охваченную аудиторию пользователей. Также в категории Широкие интересы можно настроить категории приложений для мобильных устройств по целевым и потенциальным конверсионным пользователям. В итоге, вы получаете готовую рекламную кампанию, которая будет показывать ваш товар по заданным параметрам.

Таргетинг мобильных приложений является самым дешевым и эффективным методом рекламы. Это обусловлено широким использованием мобильных объявлением и низким бюджетом затрат.