Push-уведомления

Польза и вред Push-уведомлений

Push-уведомлениями называют сообщения, появляющиеся на мониторе поверх всех окон. Их поддерживают многие приложения, поскольку такие уведомления дают информацию о важном обновлении, изменении или событии.

Такой тип сообщений широко используется в социальных сетях. С их помощью пользователь получает данные о непрочитанном сообщении, обновлении статуса и т.д.

Рассылка push-уведомлений

Рассылка push-уведомлений имеет такие преимущества:

  • легкость подписки – достаточно нажать «разрешить», когда на сайте всплывет окно с предложением;
  • исключение спама – рассылка идет только тем пользователям, которые сами подписались на нее;
  • невысокая стоимость – цена такой услуги низкая, а просматриваемость значительно выше, чем у писем на электронную почту.

E-commerce

Больше всего пользы от использования push-уведомлений получает e-commerce. Тригерные рассылки дают потенциальным клиентам интернет-магазина информацию о прибытии товара, которым он интересовался ранее. Пользователи, которые уже сделали заказ, таким образом могут получать информацию о его отправке.

Читаемость подобных уведомлений составляет примерно 90%. Особенно высока раскрываемость у тех сообщений, которые сообщают о распродажах. Поэтому их рассылают все авторитетные интернет-магазины.

Рекомендации по использованию

  1. Чтобы рассылка была эффективной, создавайте качественные сообщения. Лучше отправлять уведомления редко, но с полезным информационным наполнением, в противном случае вы рискуете потерять подписчиков.
  2. Отправляя объемное сообщение, выбирайте правильное время. Подписчику нужно не только желание прочитать текст, но и свободное время для этого. Рекомендуемое время: 16:00 до 17:00, а также 21:00.
  3. Не забывайте, насколько важна сегментация пользователей. Сегментируйте их по местоположению, языку, интересам, типу браузера, стране и городу, возрасту и т.д.
  4. Обязательно отслеживайте эффективность рассылки, непрерывно работайте над улучшением стратегии. Чтобы оценить результаты с помощью Google Analytics, добавляйте в ссылки UTM-метки.

Отправление Push-уведомлений – самый быстрый способ связаться с целевой аудиторией, рассказать потребителям о новинках в каталоге, новых услугах, акциях и бонусах и т.п. Не затратный в материальном плане вариант способен дать отличный результат. Все продвинутые сайты уже активно используют эту возможность.