Расширения объявлений AdWords

Виды расширения объявлений AdWords

Эффективность рекламы всех видов интернет магазинов, товаров и услуг зависит от использования и функционирования расширений объявлений. Они предназначены для того, чтобы привлекать внимание потенциального покупателя и повысить CTR.

К основным видам расширений относятся:

— данные о местоположении

— адреса, телефоны

— ссылки

— информационные блоки.

В зависимости от того, какой введен поисковый запрос, система AdWords самостоятельно определяет рекомендуемые расширения. Для более правильного маркетингового решения следует предусматривать всевозможные варианты данных методов повышения релевантности сайта и объявлений. Как результат увеличивается кликабельность сайта и вероятность того, что посетитель сделает покупку. Наиболее популярным видом на сегодняшний день является кнопка вызова, которая призывает клиента сделать звонок.

Дополнительные ссылки

Расширения могут быть автоматическими и настраиваемыми. Выбор каждого из видов зависит лишь от спецификации интернет магазина, и того, какой инструмент рекламы для него более подходящий.

Также маркетологи используют дополнительные ссылки, которые приводят посетителей на конкретные сайты или разделы каталогов. Показ дополнительных блоков производится в количестве 4-6. Объем зависит от устройства, которое используется для поиска товара. В основном размещают их сверху или снизу, чтобы покупатель мог наверняка увидеть и использовать данный инструмент.

Достоинств и преимуществ дополнительных ссылок достаточно — это и простота обновлений, точная информация по количеству и динамике кликов, возможность настройки объявлений для различных устройств и планирование показов.

Структурированные описания

Если же вы стремитесь акцентировать внимание на определенных характеристиках и особенностях вашего товара, тогда сео специалисты рекомендуют применять структурированные описания. Они состоят из заголовков определенного характера из ключевых фраз.

Для этого изначально следует определить основные интересные информационные блоки, какие необходимо выделить в описания.

И еще одним методом повышения эффективности рекламы следует назвать уточнения. Для их определения используются уникальные предложения для всех клиентов. Такая более полная и привлекательная информация наверняка заинтересует покупателя.

Как видите использование и внедрение расширений в комплексной системе позволит привлечь внимание покупателя и сделать желаемую операцию — купить товар.