Реклама в КМС Google

Контекстно медийная сеть Google

Реклама в интернете является самым эффективным и востребованным методом маркетинговой кампании. Каждый вид способа показа объявления имеет свои особенности, преимущества и нюансы использования.

Наиболее популярным можно выделить КМС. Контекстно медийная сеть предоставляет возможность показа текстовых или мультимедийных информационных блоков на абсолютно всех платформах. Данная сеть охватывает практически всю аудиторию пользователей интернетом. Широкая система вариации таргетинговых настроек максимально охватывает целевую аудиторию и направляет блоки на все устройства.

Благодаря простому управлению интерфейсом вы можете настраивать все параметры инструментов и критериев создания рекламного текста. Таким образом в короткие строки можно увеличить объемы продаж и произвести раскрутку торговой марки или товара.

КМС является одним из способов использования не только текстового типа, но и других форматов объявления, что повышает интерес посетителя к такому сайту.

Настройка рекламы в КМС

КМС завлекает аудиторию на этапе, когда они еще не определились с товаром для покупки. Это очень важный момент, который формирует спрос и конечный объем продаж. Чем это эффективно? Тем, что люди могут заинтересоваться на подсознательном уровне вашим товаром и в конечном результате его купить. В поисковой системе такой возможности нет. В этом случае человек ищет конкретный необходимый ему продукт. Такая разнообразная платформа охвата целевой аудитории повысить не только трафик, но и рентабельность финансовых вложений.

Миллионы сайтов и сервисов предоставляют возможность показать информацию любому пользователю, который в нужное время и в нужном месте обратит на него внимание. Для этого настройка рекламы в КМС должна соответствовать ключевым словам и основным темам. Контекстный таргетинг поможет охватить аудиторию через приложения и сайты.

Кампания ремаркетинга охватывает как уже состоявшихся покупателей, так и потенциальных. Этот инструмент самый важный метод поиска и выбора целевого сегмента. Определение такого рода клиентов на следующем этапе определяет платформы и сайты, где будет демонстрироваться информация.

Настройка КМС через выбор формата объявления

Настройка КМС через выбор формата объявления определяет взаимосвязь рекламодателя и покупателя через тип раскрутки товара. В мультимедийной сети это самое разнообразное использование различных форматов:

— графические

— видео- и мультимедийные объявления

— текстовые.

Для максимального обращения внимания пользователя на рекламный блок следует использовать цветовые и динамические эффекты. Они самопроизвольно подталкивают человека перейти на сайт и, вероятно, совершить покупку. Анимационные изображения могут максимально четко передать основные преимущества и необходимость товара или услуги именно для конкретного клиента.

На сегодняшний день специалисты утверждают о эффективности данного вида рекламной сети и достаточно активно используют ее в создании маркетинговой кампании.