Что такое title?

Что такое title страницы?

Тег title является заголовком html документа. Он используется поисковыми системами для привлечения внимания и выполнения SEO. Тайтл страницы должен в краткой и лаконичной форме передать содержание контента.

Этот атрибут важный для пользователя и поискового ресурса. Он определяет релевантность и определяет результативность в выдаче запроса. Как составить title, чтобы удовлетворить поисковой запрос является главным вопросом для владельца сайта.

Оптимальная структура title

Оптимальной структурой утвержден формат Главная ключевая фраза — второстепенный ключевик. Длина не должна превышать 512 пикселей. При этом в поисковике отображается лишь 50-60 символов. При заголовке в 55 символов страницы будут показываться полностью.

Часто title страницы изменяется поисковиками для отображения бренда, пользовательского запроса или из других соображений. Тайтл очень важный фактор внутренней оптимизации и транслируется в 3 позициях:

— браузер — верхняя часть браузера и в закладке.

— на странице результата поиска. Для пользователя важно увидеть ключевые слова, по которым ищет необходимый товар. Именно их и выделяет поисковая система в результатах, чтобы посетителей перешел по вашей ссылке.

— на внешних ресурсах. Тайтл используется как анкор ссылки на внешних сайтах, чтобы продвинуть страницу. В основном используется для социальных сетей.

Оптимизация заголовка

Оптимизация заголовка очень важный фактор, который определяет релевантность сайта. Чтобы повысить юзабилити нужно придерживаться основных правил.

Во-первых, это длина. Поисковики значительно укорачивают заголовок и определяют лишь важные ключевики. Поэтому не стоит превышать граничную норму. Тайтл должен быть кликабельным, чтобы пользователю доступно раскрывалась информация о сайте. В таком случае повысится трафик.

Во-вторых, размещать ключевики нужно только в начале. Только так он будет ранжироваться.

В-третьих, это узнаваемость бренда. Если ваша марка уже известна среди определенной аудитории, тогда упомяните ее в видимой части описания.

Текст должен быть читабельный и логично построенный. Для достижения максимального эффекта можно использовать сервисы симуляции поискового запроса. Такие настройки предварительно покажут вид вашего объявления и выделят основные проблемные моменты, над которыми нужно поработать.

Тег title очень важный для поисковика и пользователя. Грамотно построенные заголовки каждой из страниц повысят ранжирование и повысят трафик.