Что такое траст сайта и как его повысить

Как проверить траст сайта

Траст сайта представляет собой особую символичную меру доверия поисковых систем относительно того или иного сайта, что в первую очередь влияет на определение позиции сайта в рейтинге результатов поиска поисковиков. Трастовость не имеет собственного явного количественного выражения.

Она присваивается домену полностью, а не его отдельным страницам. Если вы не знаете, как узнать траст сайта,  на помощь придут специальные онлайн-программы.  Проверить сайт на траст можно на ресурсах, которые благодаря специфичному алгоритму выявляют качество ссылки относительно выбранного региона.

Повышение и проверка траста сайта

Сложный процесс анализа сайта на доверие содержит множество показателей, которые так или иначе на него влияют. Узнать траст сайта не составит труда, но повлиять на него гораздо сложнее. На трастовость сайта в первую очередь влияют такие характеристики страницы как:

  • возраст общего домена
  • время, в течении которого сайт находится в индексации поисковых систем
  • определенная доменная зона сайта
  • наличие исходящих ссылок с основного сайта
  • количество исходящих ссылок и их качество
  • частота внутренней переклиновки внутри структуры сайта
  • качество информации на сайте (определяется seo-данными)
  • факторы пользовательской активности (посещения, отзывы, комментарии, просмотры и т.д.)

Как проверить трастовость сайта

Проверить трастовость сайта в программе необходимо для определения ранжирования сайта поисковыми системами. Чтобы повысить траст сайта необходимо тщательно прорабатывать наполнение страниц, продвигать только качественную информацию, работать над дизайном и оптимизацией сайта – делать все для того, чтобы пользователь захотел воспользоваться сайтом еще раз, а его популярность в поисковой системе постепенно увеличивалась.

Что необходимо учитывать

Важно избегать следующих факторов, дабы не навредить тростовости страницы:

  • допускать дублированные страницы;
  • использовать неуникальную информацию;
  • использовать чрезмерное количество внешних ссылок;
  • использовать ссылки на сайты с плохим уровнем траста;
  • прогонять сайт по заспамленым каталогам.