Динамический ремаркетинг

Как настроить динамический ремаркетинг

В классическом понимании значения ремаркетинг означает показ рекламы ассортимента магазина тем пользователям, которые ранее посещали сайт. Такой инструмент позволяет постоянно напоминать о себе и побуждать клиента к активным действиям и интересу.

Экономить на этом методе современного маркетинга не следует. Объявления должны демонстрироваться на всех площадках, во всех типах проявления. Преимуществом ремаркетинга следует назвать фактор показа абсолютно всех услуг, которыми вы владеете. Если он раньше заходил на страницы и просто не попал в нужный каталог, в таком случае он будет владеть полной информацией.

Формат рекламы напрямую зависит от сервиса, на котором будет показ. В большинстве случаев наиболее оптимальным его вариантом является текстовый, баннерный дизайнерский или по шаблону. Для создания списка ремаркетинга следует добавить на свои страницы тег ремаркетинга, который является фрагментом кода. Получить его можно в Общей библиотеке.

Фид динамического ремаркетинга

Что касается использования динамического ремаркетинга, тогда следует знать, что этот инструмент предназначен генерировать объявления с учетом товаров интернет магазина. Система автоматически показывает пользователю те категории, которые были им просмотрены. То есть акцентируется внимание на определенной группе.

Учитывая тот фактор, что большинство посетителей не совершают конечную конверсию, такой вид маркетинга позволяет убедить его завершить покупку. Формат таких информационных модулей довольно различный. Это могут быть баннеры, при наведении на которые отображается акционая цена.

И в заключение

Создание более эффективной линий такой кампании обуславливает сегментацию аудитории. Необходимо формировать списки на каждую отдельную категорию в зависимости от различных характеристик.

Настройка рекламной кампании начинается с фид ремаркетинга. Это выгрузка полного перечня ассортимента сайта в excel файл. Он состоит из следующих элементов: ID значение товара, Item title — наименование, Destination URL — целевой URL товара, Image URL — ссылка на фото, Price — цена. После сохранения, файл выгружается в «Коммерческие данные». После проверки правильного составления списка системой, фид будет одобрен и использоваться для демонстрации. О дополнительных возможностях ремаркетинга читайте в статье: настройка ремаркетинга