Гиперлокальный таргетинг
Почему необходимо использовать гиперлокальный таргетинг яндекс
Таргетинг в яндекс директ представляет собой механизм, позволяющий из всей аудитории, которая имеется, выделить конкретную часть, удовлетворяющую заданным критериям и показать рекламу непосредственно ей. Например, это может быть географическое расположение, тематика, социально-демографические показатели, время и место размещения.
Благодаря правильным настройкам, возможно повысить лояльность посетителей из-за соответствия поисковому запросу данных пользователей, увеличить конверсию заинтересованных пользователей или сэкономить расходную часть на показы непосредственно заинтересованным посетителям.
Географический таргетинг по сегментам Яндекс
Географический, представляет собой таргетинг по местоположениям в Яндекс, который позволяет осуществлять показ объявлений только в необходимых регионах интересующихся клиентов. Данные определяются при помощи вычисления IP-адреса. Это позволит сайту быстро перестроить контент для любого региона. Показ осуществляется не только тем, кто определён из данного региона, но и кто вводил запрос с данным регионом.
Такой таргетинг очень полезен для слежения поведения в сетях:
- Приводит целевую аудиторию, находящуюся поблизости, что позволяет наращивать и увеличивать продажи.
- Разделить пользователей по географическому признаку, чтобы можно было более качественно коммуканицировать. Например, подбирать разную рекламу, её размеры и текст.
- Создавать и анализировать новую аудиторию, которая посещает определённые места. Сегменты аудиторий Яндекс Директ строятся на основании похожих пользователей на подобии «look-alike».
- Получать эффективность использования сетей.
Подитожим
Чтобы создать сегмент аудитории, необходимо выбрать одну из трёх категорий: находящиеся в месте в данный момент, который являются постоянными и тех, кто недавно здесь был. Таким образом системой формируются определённые параметры пользователей.
Сохранив заданный и сформированный сегмент, рекламодателю ничего не останется, как увеличивать свою доходность, так как реклама показывается только аудитории, которая направлена и заинтересована в предложении. От этого уменьшается затратная финансовая часть, а также увеличивается эффективность кампании.
Оставить комментарий