Коммерческие факторы ранжирования

Какие бывают коммерческие факторы ранжирования

Оптимизация и продвижение сайтов сейчас осуществляется более комплексно, при этом важен каждый из коммерческих факторов ранжирования. Именно эти факторы влияют на место выдачи в поисковике и подтверждают качество ваших услуг, вызывая тем самым доверие потенциальных клиентов.

Примеры комерческих факторов ранжирования

На автоматическую работу поискового алгоритма влияют такие коммерческие факторы ранжирования:

  • Спрос. Чтобы изучить этот момент, можно воспользоваться статистикой ключевиков Вордстат в Яндексе.
  • Широкий выбор продукции. Товар с высоким спросом должен быть представлен на сайте разными моделями, иначе сайт не попадет в топ.
  • Интерфейс интернет-магазина. Он должен быть удобным и максимально быстро отвечать запросам покупателей.
  • Возможность обратной связи. Желательно, чтобы было несколько вариантов: по телефону, в чате не сайте, социальных сетях или в скайпе.
  • Наличие сайта в Яндекс.Справочнике.
  • Контакты в микроформате hcard.
  • Встроенная интерактивная карта. Ее не нужно создавать самостоятельно, лучше воспользоваться для этого API Яндекс Картой.
  • Наличие городского контактного телефона.
  • Поле для внутреннего поиска.
  • Отзывы – как на своем сайте, так и на крупных сайтах-отзовиках.
  • Продвижение сайта в популярных социальных сетях, путем создания страниц или групп.
  • Фотографии сотрудников и помещений компании.
  • Качественные крупные изображения.
  • Регулярные пополнения в разделе новостей.
  • Наличие видео-материалов.
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Различные службы доставки и возможность самовывоза.
  • Адекватный Урл с ключевыми словами.
  • Краткие понятные заголовки.
  • Оптимальное количество ключевиков, перебор с ними приведет к санкциям от поисковой системы.
  • Грамотная ценовая политика. Завышенные цены отпугнут клиентов.
  • Быстрый хостинг или сервер.
  • Наличие мобильной версии сайта.
  • Страница в Особенно результативна она будет для товаров и услуг для женщин.

Важность контроля за факторами ранжирования

Все вышеназванные коммерческие факторы ранжирования Яндекса необходимо контролировать и развивать. Чтобы получить отличные результаты, нужно внимательно изучить сайты конкурентов и свои услуги представить более качественно.

Коммерческие факторы ранжирования Google во многом совпадают с Яндексом. Детально разобраться в них можно, ознакомившись с официальными рекомендациями от Google.