Контекстная реклама магазина

Контекстная реклама интернет-магазина

Контекстная реклама в своем проявлении маркетинговых компаний является способом показа различного типа объявлений в поисковых системах. Применение данного вида раскрутки товара имеет свои преимущества — простота применения и настройки, точность географического таргетинга, оптимизация бюджета, анализ и статистика релевантности и трафика сайта, гибкость интерфейса настроек с использованием инструментов расширений и дополнительных параметров.

В зависимости от того, на какой блок интернет магазина вам необходимо обратить внимание клиента, следует правильно определить цели кампании:

— привлечение целевой аудитории или напоминание уже состоявшимся клиента о себе

— раскрутка сайта и достижение узнаваемости марки

— повышение рентабельности и оборотов продаж

— донесение новой информации и акцентирование на главных полезных информационных данных.

Перспектива раскрутки маркетинговой кампании и основных целей будет зависеть от правильности выбора всех пунктов аккаунта в поисковой системе. Поиск новых клиентов и расширение аудитории через Google Adwords быстро даст свои результаты. Вы сможете увеличить трафик и привлечь потенциальных покупателей.

Товарные объявления

Для создания и настройки контекстной рекламы интернет магазина предусмотрено наличие товарного объявления. Информация в поисковой системе с полным или кратким описанием позиций ассортиментной продукции,  называются товарными. Они могут быть различных видов в зависимости от информативности и целенаправленности.

Основная функция такого рода информации — это спровоцировать и убедить клиента совершить покупку. Таким образом изначально необходимо настроить рекламу на целевой сегмент пользователей браузера. Специалист, отвечающий за продвижение сайта, с помощью созданной кампании Adwords легко может управлять и изменять текстовую часть информационного модуля в зависимости от динамики изменения политики и направленности интернет сайта.

Раскрутка бренда в поисковике будет зависеть от заданного запроса, а не ключевика, что расширяет вероятность посещения браузера. Задавая информацию о продукции в аккаунте Adwords вы изначально выстраиваете линию продвижения интернет магазина и использование поисковика.

Отслеживать эффективность каждого типа объявления вы можете проанализировать статистику и определить стоимость клика, оптимизацию расходов, определить потенциальные и раскрученные группы магазина.

Динамический товарный ремаркетинг

Чтобы не упустить покупателя, который уже посещал ваш сайт, необходимо применить динамический товарный ремаркетинг. Данный инструмент предназначен периодически напоминать пользователю об объектах, которыми он интересовался или покупал. Таким образом вы сможете удержать целевую аудиторию и направить его на совершение покупки. Динамический ремаркетинг представляет наивысшую конверсию среди любых видов рекламы.

Настройка и использование контекстной рекламы предусматривает использование всех систем настроек и дополнительных расширений, которые максимально эффективно влияют на маркетинговую кампанию в поисковой сети.