Настройка google adwords

Как настроить google adwords?

Google AdWords является крупнейшей поисковой системой, которая позволяет продвигать товар или услугу с помощью качественной рекламы, нацеленной на определенный сегмент пользователей. Контекстная реклама Гугл позволяет благодаря тонким настройкам оптимизировать бюджет затрат и вести рекламную кампанию на различных технологических платформах. Рекламные сообщения показываются различным пользователям в зависимости от сферы деятельности и вида услуг.

Особенностями использования рекламы AdWords является следующее:

— простота и легкость управления рекламной кампанией.

— быстрое привлечение посетителей сайта

— гибкое бюджетирование с помощью настроек.

— создание качественных объявлений, которые способны повышать кликабельность и тем самым увеличивать трафик и снижать стоимость клика.

— широкий выбор площадок для рекламы.

Контекстная и поисковая реклама в Google AdWords – это быстрый метод привлечения потенциальных покупателей на сайт. К тому же вы можете, как самостоятельно настроить рекламную кампанию, так и воспользоваться услугами профессионалов.

Настройка кампании Google AdWords

Настройка рекламной кампании Google AdWords вполне возможно выполнить самостоятельно. Для начала необходимо создать аккаунт в поисковой системе, а далее следовать за следующим алгоритмом:

— нажать раздел «Создать кампанию»

— назвать кампанию и определить ее тип. Лучше всего на начальном этапе подойдет «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». От этого зависит где будут транслироваться ваши объявления. В данном случае они будут показываться на партнерских сайтах.

— устанавливаете опцию «Все функции».

— таргетируете целевую аудиторию с помощью настроек «Местоположение».

— выбираете стратегию ставок и бюджет. В данном случае система может автоматически устанавливать ставки или же вы можете с помощью дополнительных настроек самостоятельно определять стоимость клика в зависимости от суточного бюджета.

— дополнительные и расширенные настройки позволяют устанавливать даты начала и окончания трансляции объявлений, а также другие возможности.

Правильная настройка кампании Gogle AdWords

Правильная настройка кампании и четкое формирование объявления Gogle AdWords позволит получить максимальный эффект и рентабельность инвестиций. Только для этого стоит правильно сформировать поисковую рекламу с добавлением ключевых слов. Поисковая реклама может быть также использована и в КМС. Это позволит привлечь дополнительный сегмент покупателей.

Не менее важным является ремаркетинг рекламы. Это обращение и привлечение тех пользователей, которые уже посещали сайт или просматривали рекламу в КМС. Настройка ремаркетинга в google adwords проходит в таких процессах:

— выбор настроек для кампании

— добавление тега – это код, который вы получаете в Гугл для размещения на страницах сайта.

— создание списка ремаркетинга – это может быть список тех товаров, которые являются самыми популярными среди пользователей.

— создание кампании ремаркетинга. Создается он на основании списков. Объявления ремаркетинга могут транслироватся как в поисковой системе Гугл, так и в КМС.