Отслеживание Конверсий

Отслеживание Конверсий: виды, инструменты, эффективность

В системе Google AdWords есть невероятно полезный сервис – отслеживание конверсий. Данный сервис позволяет выделить, по каким ключам покупатели заходят на сайт магазина.  Этот инструмент очень полезный для маркетологов компаний, которые изучают поведение целевой аудитории.

Инструмент отслеживания конверсий дает возможность определить насколько результативны клики на товар, то есть как часто зайдя на сайт потенциальный клиент связывается с консультантом, загружает приложения, подписывается на рассылку или покупает продукцию. Чтобы определить такой результат нужно на страницу где оформляется заказ установить специальный код системы AdWords и отслеживать действия с помощью cookie.

Что нужно сделать для отслеживания конверсий?

Но для начала отслеживания конверсий нужно определиться с источником их получения, которые можно разделит на такие инструменты отслеживания конверсий:

— веб-сайты

— приложения

— телефонные звонки

— импорт.

Для чего это необходимо?

Импорт или отслеживание оффлайн конверсий самый сложный процесс из выше перечисленных. Суть данного сервиса состоит в том, чтобы определить, сколько потенциальных клиентов нуждаются в дополнительной помощи кол-центра и какие действия совершает пользователь после посещения сайта. То есть, покупатель может совершить покупку по телефону или непосредственно посетив магазин.

С помощью оффлайн конверсии можно определить основные ключевые слова, а также критерии таргетинга и на основании анализа результатов оптимизировать маркетинговую кампанию фирмы. Для веб-аналитиков эта конверсия наиболее проблематична, так как в телефонном режиме покупатель не дает полной информации, а только основные ключевые составляющие. Поэтому аналитикам необходимо собирать информацию о звонках в call центр, которые приводят к конверсии, а после импорта их в ресурс AdWords эти покупки можно сопоставить с отдельными звонками по объявлениям.

Для упрощения процесса и получения быстрых результатов веб-аналитикам стоит применить автоматические назначение ставки AdWords, то есть постоянно импортировать данные оффлайн-конверсий, настроить загрузку данных. Значит, делаем вывод, что оффлайн конверсии позволяют собрать информацию по кликам и телефонным звонкам, которые привели к конверсии.

Подитожим

Отслеживание конверсии сайта позволяет получить информацию о том, насколько часто клик на сайт заканчивается активным действиям покупателя на веб-странице (покупка, заполнение форм для заказа, подписка). Процесс настройки конверсии сайта наиболее простой.

Также для веб аналитиков разработана новая функция отслеживание конверсий директ. Этот сервис позволяет отследить конверсию трафика с Директ. В полученной информации представлено количество визитов. Это позволяет маркетологам отследить эффективность интернет рекламы данной фирмы и увидеть отдачу прибыли инвестированных средств в рекламную кампанию. Это очень удобный и эффективный инструмент.