Связь с нами

Звоните:

+38 044 255 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Please leave this field empty.

Приходите:

Киев, ул. Маршала Тимошенко 21, корпус 12-А

Пишите:

info@webbranding.com.ua

Рост продаж

CPA для сайта

CPA модель оплаты за рекламу – это очень прозрачный и выгодный для рекламодателя канал привлечения целевой аудитории на ваш сайт. При этой модели оплаты за рекламу вы платите не за факт посещения сайта, но за фактическое целевое действие, которое на нем было совершено посетителями.

По факту CPA-площадка интегрируется в ваш бизнес процесс при подтвержденном прохождении посетителя, который с нее пришел, одного из этапов воронки продаж вашего бизнеса.

Выбор цели

Точная настройка CPA под ваш бизнес

По согласованию с Вами CPA площадка может мотивировать своих посетителей на следующие целевые действия в вашей воронке продаж на сайте:

  • Целевой звонок
  • Заполнение формы на сайте
  • Регистрация на сайте
  • Подписка на новости, акции и предложения
  • Запись на бесплатную услугу
  • Скачивание и установка демо
  • Отправка заявки на оказание платной услуги
  • Покупка товара

 

И только в том случае, если целевое действие по прохождению одного из согласованных этапов воронки продаж подтверждено – CPA партнеру начисляется вознаграждение, размер которого изначально согласован.

Кто рискует

Момент передачи рисков в CPA

Модель CPA оплаты подразумевает передачу рисков по целевому расходованию рекламного бюджета, который направлен на получение согласованных действий на сайте с рекламодателя на исполнителя – CPA площадку.

Чем ниже эти действия по воронке продаж (от решения о покупке к покупке), тем больше риск для CPA партнера , так как больший бюджет потребуется для достижения результата, и соответственно больше ценность для рекламодателя, который эти риски с себя снимает. В результате чего чем ниже оплачиваемое действие в воронке продаж, тем больше цена, которая согласовывается между сторонами до запуска рекламных компаний.

Что выбрать

Разновидности видов CPA

По факту чаще всего все действия, которые в результате не приносят фактической прямой прибыли (верх воронки продаж) оплачиваются фиксированной суммой CPL, а те, за которые рекламодатель сразу получает деньги, например, продажа товаров или заказ услуг (низ воронки продаж) оцениваются в % от стоимости товара / услуги CPS.

Для прозрачной оценки эффективности до начала ведения рекламных компаний необходимо определиться с теми цифрами, при которых подобное вовлечение будет рентабельным и эффективным для бизнеса.

В этом случае мы рекомендуем оценить стоимость привлечения и совершения всех этих целевых действий в других действующих каналах привлечения и назначить цену для CPA соразмерно.

Выберите услугу

Инструменты и этапы CPA

Выберите любую из услуг, которую мы оказываем в рамках инструмента CPA, чтобы узнать какие результаты и преимущества получит ваш бизнес от нашего сотрудничества.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Почему мы?

Все очень просто

Специалисты агентства интернет-маркетинга Webbranding точно знают, как модель оплаты CPA сможет снизить ваши риски без снижения эффективности ваших маркетинговых затрат.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2017 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding