SEO страница

Какой должна быть SEO страница

Как правильно оформить посадочные страницы на новом сайте, чтобы получить высокий коэффициент конверсии: сфокусировать их под SEO или отдать предпочтение конверсии? Возможна ли фокусировка сразу на двух этих направлениях?

Подобные вопросы часто интересуют новичков в сфере smm.

Давайте разбираться

Страница, ориентированная на SEO, тоже ориентирована на конверсию, но имеет уникальное отличие от конверсионных страниц. Она помогает ранжироваться по ключевым словам. Такие страницы, как правило, дают минимальный показатель отказов. Конечно, в идеале, они должны давать и высокий коэффициент вовлечения, но в данном случае не стоит фокусироваться на этих цифрах.

Страницы, нацеленные на конверсию, наоборот, показывает высокий показатель отказов. Для них это нормально, поскольку так отсеиваются нецелевые клиенты, которые попали на сайт случайно. При хороших показателях конверсии не стоит огорчаться из-за значимой цифры отказов.

У вышеназванных видов посадочных страниц разное наполнение ключевыми словами. Если для SEO-страниц ключевики – обязательное требование, поскольку они созданы под запросы потребителей, то на конверсионных страницах могут вовсе не использоваться. Еще одно отличие в контенте: для сео-страниц он должен соответствовать поисковым запросам, вовлекать, заинтересовывать и консультировать, поскольку чаще всего туда попадают неквалифицированные в данном вопросе пользователи.

Конверсионные же странички изначально рассчитаны на знающих пользователей, которые хорошо ориентируются в теме.  В этом случае задача контента – соответствовать их требованиям и вдохновлять на совершение действия.

Какой должна быть посадочная станица?

SEO страница имеет высокие показатели трафика и вовлечения уже посетивших ее пользователей вернуться снова. У конверсионной нет такого большого трафика, но зато практически все посетители являются целевыми.

Таким образом...

Таким образом, чтобы выбрать, какой вид страниц оформлять на сайте, нужно сначала определиться со своими задачами.  Если вы заинтересованы в трафике огромного количества обычных пользователей Сети – лучше остановиться на SEO направлении.

Для привлечения целевой аудитории, уже знакомой с предлагаемым продуктом, более эффективной является конверсия. Добиться идеального сочетания этих двух способов на одной странице на сегодняшний день невозможно.