Связь с нами

Звоните:

+38 044 255 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Please leave this field empty.

Приходите:

Киев, ул. Маршала Тимошенко 21, корпус 12-А

Пишите:

info@webbranding.com.ua

Анализ юзабилити и проектирование интерфейсов

Юзабилити анализ сайта потенциальными клиентами

Юзабилити аудит сайта целевой аудиторией — это точечное тестирование некоторых процессов взаимодействия пользователь-сайт на предмет его удобства для использования.

Исследование проводится выбранными представителями целевой аудитории вашего бизнеса, и курируется юзабилити экспертами агентства интернет-маркетинга Webbranding.

Для юзабилити анализа подбирается фокус-группа из вашей целевой аудитории. Основное отличие от экспертного аудита – тестируется не весь сайт, а лишь некоторый функционал, который позволяет пользователю решить несколько поставленных заказчиком задач. Чаще всего это тестирование нового функционала, изменения дизайна, новой услуги сайта заказчика.

Проводится видео фиксация выполнения заданий фокус-группой, которая затем трактуется юзабилити экспертом.

Когда

  • Заказчиком описана целевая аудитория, цели бизнеса
  • Планируется введение нового функционала, продукта, услуги, которая может быть неравнозначно воспринята пользователями
  • На сайте присутствует старый функционал, который практически не используется пользователями либо используется некорректно
  • Пути пользователей по сайту кардинально расходятся с представлениями заказчика

Зачем

  • Для того оценить насколько понятен и удобен интерфейс реальным пользователям сайта
  • Чтобы проанализировать фактические трудности, которые возникают у реальных пользователей при использовании сайта
  • Чтобы понять, почему для реализации своих задач пользователи выполняют те или иные действия на сайте
  • Задуматься про аудит юзабилити сайта стоит, если при достаточном приросте трафика из различных маркетинговых источников его эффективность остается очень низкой
  • Поведение пользователей, которых можно сегментировать по одному типу девайса, браузеру, источнику трафика, кардинально отличается от остальных посетителей сайта

Что мы делаем

Этапы юзабилити анализа сайта целевой аудиторией

  • Подбирается и утверждается с заказчиком фокус-группа из целевой аудитории сайта.
  • Задачи на точечное тестирование функционала сайта после обсуждения с заказчиком формируются юзабилити экспертом в список задач для фокус группы (что они должны сделать на сайте – например, выбрать и заказать серый круглый персидский ковер).
  • Согласованный с заказчиком список задач дается для выполнения каждому члену утвержденной заказчиком фокус группы.
  • При выполнении задачи экран монитора и вебкамера компьютера, на котором происходит выполнение задачи записывают процесс выполнения заданий и психосоматическую реакцию на использование интерфейса члена фокус-группы.
  • Полученные видео результаты анализируются экспертом по юзабилити и на их основании разрабатываются рекомендации по тестируемому функционалу.
  • Консультирование заказчика по факту получения рекомендаций и видео материалов.

Что вы получите

Результаты юзабилити анализа сайта целевой аудиторией

  • В результате проведения юзабилити аудита сайта целевой аудиторией (фокус-группой) у владельца сайта появляется уникальная возможность оттестировать вызывающий вопросы/ сомнения функционал «в поле», поставив прямые задачи посетителям и проследив за их исполнением на видео материалах.
  • Принимая во внимание тот факт, что тестирование проводится несколькими участниками, которые относятся к целевой аудитории, можно принимать во внимание результаты, как объективные.

Сколько стоит

Сроки и стоимость юзабилити анализа сайта целевой аудиторией

Стоимость тестирования юзабилити сайта фокус группой зависит напрямую от количества представителей целевой аудитории в фокус группе, сложности подбора фокус группы и количестве задач, которые будут ставиться перед фокус-группой, а затем анализироваться экспертом юзабилистом агентства интренет-маркетинга Webbranding.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Почему мы?

Все очень просто

Мы подберем необходимую фокус группу и дадим вам исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы. Профессиональные рекомендации юзабилиста помогут качественно улучшить эффективность использования вашего сайта целевой аудиторией и увеличить конверсионность для вашего бизнеса.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2017 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding