Связь с нами

Звоните:

+38 044 255 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Please leave this field empty.

Приходите:

Киев, ул. Маршала Тимошенко 21, корпус 12-А

Пишите:

info@webbranding.com.ua

Техническая настройка сайта

Отслеживание OFFLINE конверсий

Отслеживание звонков – краеугольный камень в веб аналитике. Критичность отслеживания звонков зависит от того какой процент посетителей сайта нуждается в дополнительных консультациях вашего call центра для совершения покупки.

Для отслеживания offline конверсий используют инструменты разных типов в зависимости от вовлеченности пользователя. Стоимость инструмента отслеживания для бизнеса прямо пропорциональна автоматизации этого процесса.

Самый простой и экономный способ для владельца ресурса – опрашивание пользователя работником колл центра, при всей его бесплатности отличается наименьшей точностью, так как пользователь может в лучшем случае назвать, через какой источник попал на сайт, но без детальной информации по этому источнику.

Также вовлекают пользователя в процедуру собирания информации об эффективности варианты с использованием различных промо-кодов либо измененных артикулов / кодов на сайте, которые необходимо называть оператору сайта. Этот способ более точен, так как пользователь с одной стороны смотивирован на помощь в отслеживании, а с другой от него требуются лишь назвать номер для связи звонка с аналитикой. При этом нельзя исключать человеческий фактор пользователя, который звонит, чтобы решить свою проблему, а не заниматься квестовым поиском сложных номеров на сайте и надиктовыванием их оператору.

Наиболее распространенный и точный относительно детализации способ – колл трекинга – использование телефонных номеров для отслеживания. Этот способ может варьироваться по точности и детальности анализа посещения. Предполагается варианты от изначального сокрытия телефонов для получения клика от пользователя до замены телефонов на виртуальные и реальные с закреплением за разными телефонами различных каналов привлечения либо сессий пользователя.

В результате использования этого подхода к аналитике телефонных звонков, возможно отслеживание источника привлечения пользователя вплоть самой максимальной детализации (ключевой запрос) и сохранение истории посещений сайта (и их источников) этим пользователем даже если он не звонил.

Когда

  • Сайт готов, выложен на хостинг и функционирует нормально
  • Цели воронки продаж очевидны для бизнеса и описаны в техническом задании
  • Количество продаж через кол центр значительно

Зачем

  • Для получения доступа к полномасштабной аналитике эффективности всех источников включая оффлайн конверсиии
  • Для контроля эффективности работы всех операторов кол центра (при подмене телефонов можно записывать звонки)
  • Для получения достаточной информации о функционировании бизнеса онлайн для принятия управленческих решений

Что мы делаем

Этапы работ по отслеживанию OFFLINE конверсий

  • Выбирается тип отслеживания звонков.
  • Проводится настройка выбранного типа отслеживания.
  • Консультирование специалистов колл центра по выбранному инструменту.
  • При выборе автоматизированных типов отслеживания (замена телефонов) предоставляется доступ к личному кабинету с отслеживанием статистики звонков.
  • Привязка статистики из личного кабинета в системы web аналитики.
  • Консультации по работе в личном кабинете.

Что вы получите

Результаты работ по отслеживанию OFFLINE конверсий

  • Полная информация об эффективности и конверсионности всех источников привлечения, включая информацию про оффлайн конверсии совершенные по телефону.

Сколько стоит

Сроки и стоимость работ по отслеживанию OFFLINE конверсий

Сроки и стоимость настройки отслеживания звонков напрямую зависят от выбора типа отслеживания.

Окончательный ответ на вопрос, сколько стоят эти услуги будет дан и согласован с вами после детального изучения специалистами агентства интернет-маркетинга Webbranding вашего технического задания.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Почему мы?

Все очень просто

Мы не только настроим вам оффлайн отслеживание продаж для вашего сайта, но и порекомендуем наиболее эффективный и рентабельный инструмент в рамках выделенного вами на это бюджета.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2017 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding