Стоимость рекламы AdWords

Как рассчитывается стоимость рекламы?

Таргетинг в Adwords является не только популярным, но и эффективным инструментом рекламных кампаний. Это возможно благодаря высокому уровню использования данного интернет ресурса. Соответственно за рекламу нужно платить. В Adwords стоимость формирует плата за клик.

Что же это означает? Контекстная реклама не в зависимости от того сколько она будет показана пользователям, оплачена будет только за количество переходов непосредственно на сайт. Эта функция должна быть обязательно указана в настройках. Такой сервис довольно приемлемый и эффективный с очки зрения финансовых затрат. Бюджет затрат будет составлять только непосредственно активная реклама, которая в конечном результате приводит к покупке или интересу потенциального клиента.

Что влияет на цену клика?

Цена клика величина довольно непостоянная и стремительно изменяется. Стоимость переходов на сайт формируется в режиме реального времени. При этом рекламодатель должен обозначить максимальную цену за клик. Если конкуренты ставят цену выше, тогда их объявление будет показано на одну позицию выше. Стоит учитывать такой момент, ведь переплачивать нужно лишь 1 копейку, а при этом рейтинг будет максимальным.

На цену клика влияют:

— рейтинг объявления

— качество ключевых слов

— CTR

— качество рекламной кампании

— конкуренция.

Какие факторы влияют на стоимость и качество рекламы?

Наиболее важным инструментом формирования стоимости рекламы является CTR. Он представляет собой кликабельность объявления и определяется соотношением количества кликов и общего количества показов. Измеряется в процентах.

CTR имеет два фактора влияния – количество переходов и стоимость клика. СТР объявления должен быть максимально высоким, чтобы получить больше переходов  на сайт. СТР влияет на цену наиболее существенно. Интернет ресурсу выгодно показывать объявления, которые будут кликабельные. Такие баннеры показывают чаще. При этом каждый клик оплачивается наименьшей ценой, а системе приносит наибольше денег. Данный показатель может колебаться в пределах 0,1 – 10%. Чем выше будет процент, тем эффективнее будет срабатывать реклама. Данный фактор и определяет конечную цену объявления.

Если рассматривать рекламу с точки зрения конечного результата, то есть заказ товара или услуги, телефонный звонок, тогда нельзя определить СТР как прямой фактор эффективности. Каждый из инструментов интернет системы в совокупности может сформировать действительно лояльную цену.

При формировании бюджета рекламной кампании следует рассматривать все факторы влияния на стоимость баннера и объявления. Это необходимо для того, чтобы потраченные деньги действительно принесли результат. Лучше всего использовать профессиональные методы рекламы в интернете, чтобы быть уверенным на каких позициях объявления клик и показ будет приносить результаты и рентабельность.