Типы кампаний AdWords

Типы кампаний Google AdWords

Выбор типа кампании имеет огромное значение для успешности инвестиций в рекламу. От него также зависит, сколько потенциальных клиентов увидит ваше предложение. При создании кампании рекомендуем сразу разобраться во всех возможных типах, чтобы не столкнуться потом с недоступностью необходимых настроек.

Давайте проанализируем основные типы рекламных кампаний AdWords и их основные отличия.

Поисковая и контекстно медийная сеть

Именно этот тип рекламы выбирает по неопытности большинство начинающих рекламодателей. В этом случае возможны два пути дальше: «Все функции» или «Стандартный». Во втором намного меньше функционал.

Воспользовавшись ним, вы не сможете настроить демографический таргеринг, выбрать метод подачи объявлений, временную настройку, языковой таргеринг. Кроме этих четырех, и другие задачи будут недоступны, в связи с чем менее эффективной будет реклама.

Только поисковая сеть

Такая кампания тоже имеет подварианты. Кроме уже знакомых нам «Стандартного» и «Всех функций», различия в которых точно такие же, как и в предыдущем виде рекламы, тут есть еще «Товарные объявления».

Такая реклама дает некоторое количество информации о товаре. К сожалению, на территории нашей страны последний вариант пока не работает. Служба поддержки повествует о том, что пользоваться им на сегодняшний день могут только четыре страны.

Только контекстно-медийная сеть

Этот вариант рекламы тоже делится на три подтипа:

  • «Все функции» — доступность всех настроек.
  • «Ремаркетинг» — организация взаимодействия с потребителями, ранее посещавшими уже сайт.
  • «Мобильные приложения» — ориентация на владельцев гаджетов, работающих на основе операционных систем iOS и Android. Это наиболее популярный вариант рекламы, поскольку именно мобильные устройства приносят на сегодняшний день больше всего трафика. Статистика показывает, что цифры эти растут с каждым днем все быстрее.

Мы рассмотрели с вами все типы рекламных кампаний, активно работающие сейчас. Какая из них больше всего подойдет под ваши задачи – решать вам.

Все типы рекламных кампаний ueuk достаточно эффективно справляются с возложенной на них миссией, если правильно продумана целевая аудитория и красиво поданы преимущества компании в своем секторе. Главная рекомендация – ориентируйтесь на мобильный трафик, именно он приводит больше всего целевых посетителей на сайт.