Связь с нами

Звоните:

+38 044 255 55 53
+38 063 948 55 53
+38 068 948 55 53
+38 066 948 55 53

Мы Вам перезвоним:

Please leave this field empty.

Приходите:

Киев, ул. Маршала Тимошенко 21, корпус 12-А

Пишите:

info@webbranding.com.ua

Цель продвижения

Удержание клиентов сайта

Ваш сайт развивается, продажи растут, и все большее количество ваших ранее потенциальных клиентов из целевой аудитории уже могут поделиться личным опытом обслуживания у вас.

Кто покупает

Жизненный цикл клиента

После того как первичное привлечение клиентов к услугам-товарам новой на рынке компании осталось позади, задача, которая стоит перед вашими интернет-маркетологами, усложняется.

Если раньше до первой покупки достаточно было убедить потенциального клиента в преимуществах нового товара/услуги/компании, о качестве работы которых у него еще не было своего собственного сложившегося мнения, то после того как первый заказ был выполнен ваш потенциальный клиент превращается в:

  • Довольного лояльного клиента
  • Нейтрального клиента
  • Недовольного клиента с отрицательной мотивацией

Повторные покупки

Довольный лояльный клиент

Так как предыдущий опыт вашего обслуживания был удачным, этот клиент позитивно настроен продолжать работать с вами.

Его обязательно нужно держать в курсе новинок и акций вашего сайта, он будет интересоваться вашими новостями, и очень благосклонно будет воспринимать специальные уникальные предложения и скидки специально для него.

Среди целого перечня каналов повторного привлечения довольных и лояльных клиентов:

  • Наполнение сайта новым актуальным тематическим контентом
  • Ремаркетинг/ретаргетинг в контекстной рекламе
  • SMM ведение социальных сетей
  • Email рассылки

Важно при информировании для повторной покупки не передавить и не переспамить информацией, так как в ином случае можно потерять очень активного лояльного клиента.

Остались сомнения

Нейтральный клиент

Этому клиенту вашей работы по предыдущему заказу было не достаточно, чтобы составить свое целостное мнение либо впечатление получилось противоречивым.

Для того чтобы ваши нейтральные старые клиенты становились вашими довольными лояльными обязательно рекомендуем воспользоваться следующими инструментами интернет-маркетинга:

  • Наполнение сайта новым актуальным тематическим контентом
  • Управление репутацией SERM при размещении отзывов и крауд-маркетинге
  • Ремаркетинг/ретаргетинг в контекстной рекламе
  • Внедрение полезного функционала на сайт
  • Проектирование удобных юзабилити интерфейсов
  • Email рассылки (действительно выгодные скидочные предложения)

Важно при информировании для повторной покупки не передавить информацией, так как в ином случае можете приобрести еще одного недовольного клиента с ворохом негативных отзывов в интернете.

Негативно настроен

Недовольный клиент с отрицательной мотивацией

Этот клиент купил товар и зарекся повторять покупку, более того распространяет негативную информацию о товаре/ услуге/ компании.

Необходимы следующие инструменты удержания и нейтрализации последствий недовольства:

  • Анализ поведения пользователей и представителей бизнеса в воронке продаж – тайный покупатель
  • Подключение оффлайн отслеживания маркетинг онлайн активностей (поиск появления некорректной информация, которая затем обманывает ожидания клиента)
  • Управление репутацией в сети SERM. Отслеживание негативной информации в сети и ее корректировка
  • Личное общение с клиентом и возвращение лояльности

Критично важно для вашего бизнеса решение всех негативных вопросов такого клиента для превращения его если не в лояльного, так в нейтрального.

Выберите услугу

Инструменты и этапы работ для удержания клиентов

Выберите любую из услуг, которую мы оказываем в рамках цели удержание клиентов, чтобы узнать какие результаты и преимущества получит ваш бизнес от нашего сотрудничества.

Подготовить персональное решение

для вашего проекта?

Почему мы?

Все очень просто

Мы заинтересованы в максимальной рентабельности всех ваших будущих вложений в продвижение вашего проекта в интернете, поэтому максимально увеличим % лояльных клиентов, которые повторно заказывают у вас в интернете.
1
Персональная стратегия

Ваши цели продвижения, клиенты и суть вашего бизнеса будут основополагающими при создании комплексной маркетинговой стратегии.

2
Экспертная тактика

Вашим сайтом будет заниматься целая команда специалистов в разных сферах интернет-маркетинга, поэтому всесторонние мозговые штурмы вашему проекту обеспечены.

3
Прозрачные расчеты

Вы будете в курсе всех трат на продвижение в разрезе всех используемых источников с оценкой их эффективности из детальных ежемесячных отчетов.

4
Качественные результаты

Результаты нашего сотрудничества будут подстегивать вас к расширению бюджетов на маркетинг, так как все инвестиции будут максимально рентабельны.

Связь с нами

© 2013 — 2017 Агентство комплексного интернет-маркетинга Webbranding